Мон’дэлис Русь выпустил Dirol с новыми вкусами
Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol –Ягодный морс и Клюквенный морс. В основе новинки лежит идея подарить потребителям свежесть и сочный ягодный вкус.
«Dirol показал уверенный рост доли рынка в прошлом году, и, мы уверены, что запуск новинки обязательно позволит нам сохранить высокие темпы роста бренда Dirol и в 2014 году - комментирует запуск Наталья Мамаева, ведущий менеджер по развитию бренда.
Ранее в 2013 году Мон’дэлис Русь представила новую разработку – удобную и яркую упаковку для базовой линейки Dirol. Она хорошо держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать, ведь она открывается буквально «на раз-два!», ее дизайн стал ярче и динамичнее, а обновленный логотип Dirol стал «улыбаться» потребителям.
«Мы уверены, что новые вкусы органично впишутся в существующую линейку и подарят любителям Dirol много позитива, сочного вкуса и свежести», - резюмирует Наталья.
Новинка уже начала поступать в продажу в торговые точки по всей России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.