Об упаковке - Для упаковки

Горькие настойки от RUNWAY BRANDING

05.03.2014

Комментариев: 1

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции горьких настоек «Расторопша» и «Самарская охота» для самарского комбината «Родник».

«Природное происхождение и экологичность продукта нашли свое отражение в реализованных дизайн-концепциях — с большим акцентом на растительное происхождение и «полезность» в «Расторопше» и охотничье-егерской тематикой в «Самарской охоте». Перед нами стояла задача сделать недорогие, но душевные и качественные продукты, которым доверяли бы потребители и которые хотелось бы распробовать», – сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2014 19:57Олег

Бутылка почему-то Полугар напомнила, хотя он и подороже выглядит

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru