Torello - шампанское, которое любит путешествовать
Студия из Барселоны Enric Aguilera Asociados разработала дизайн упаковки для специального издания шампанского Torelló Special Edition. Новинка рассчитана на продажи на европейском рынке.
Главная тема дизайна – восхитительное путешествие из прошлого, история создания бренда, возникновение винодельни Torello, перевозка шампанского в дальние страны.
В студии также разработали упаковку для транспортной упаковки.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Enric Aguilera Asociados — гуру упаковки, но особенно элегантно они оформляют вина. Шампанскому Torelló Special Edition повезло, его не залили золотом, не обмотали сеткой, не накрутили вензелей в три ряда. Чисто, лаконично, мягко, но контрастно выделили бутылку среди рядов конкуренток. Блестящая идея заполнить всю этикетку остроумными иллюстрациями никого не оставит равнодушным - зацепишься взглядом непременно, рассмотришь всю эту красоту, да и купишь ящик, ради дегустации или просто любоваться. Анастасия Денисова, дизайнер VarioBrands |
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампанских вин (23)
- Транспортная картонная тара (66)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (41)
- Бутылки стеклянные (54)
Комментарии
Хорошо эксперт написала :) Мне очень нравится черно-белое решение. Оригинально, необычно для шампанского. Иллюстрации просто отличные: позитивные, динамичные, но классические и отсылающие к традициям
Обсуждение окончено
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно