Об упаковке - Для упаковки

Buro говорит эмоциям "нет"!

05.03.2014

Комментариев: 6

При разработке дизайна упаковки для мужского косметического бренда Büro, специалисты британского агентства SocioDesign стремились избавиться от любого украшательства или эмоций.

дизайн упаковки для косметики Büro

Büro – это линейка мужской косметики, произведенной из натуральных, экологичных ингредиентов. Линейка предназначена для ежедневного ухода.

дизайн упаковки для косметики Büro

«Мы разработали айдентику, нейминг, упаковочный дизайн. Мы стремились сконцентрироваться на сущности бренда Büro, избегая любых эмоций и украшательств, что типично для большинства косметических и парфюмерных продуктов. Использование необработанных материалов в упаковке помогает передать чистоту ингредиентов», - рассказали в SocioDesign.

дизайн упаковки для косметики Büro

дизайн упаковки для косметики Büro

Мнение эксперта Unipack.Ru:

То, что англичане не пользуются маркетингом в создании торговых марок, я стал подозревать уже какое-то время назад. Вот компания SocioDesign точно нет. Давайте разберем, что мы имеем: Büro – это линейка мужской косметики, произведенной из натуральных, экологичных ингредиентов. Они разработали линейку «.. избегая любых эмоций и украшательств…» Ну это им точно удалось. Давайте начнем с нейминга. Мы явно имеем какой - то германский язык, раз у нас умляут. Я не поленился залезть в словарь и посмотрел перевод слова BURO в большинстве из них. Почти везде перевод такой: 1) бюро, контора, офис; 2) канцелярия, приёмная (должностного лица); 3) место службы, учреждение. Ок. Мужская косметика для офисного сотрудника. Теперь едем дальше, скажите, мне одному дизайн упаковки напоминает медицинские склянки и различную другую мед. утварь? Я вот спрашиваю себя - я бы купил такую косметику? Нет, уж больно напоминает бутылочки, которые приходится покупать, когда нос заложен. Или это такой хитрый отсыл к экологичности? И еще один вопрос. А чего так они против эмоций то ополчились? Или все мужики - бесчувственные бревна? Одним словом, не понял что пытались сказать. И даже как прямая целевая, не понял. Извините, эксперимент, на мой взгляд, провалился.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2014 08:39Прохожий

Повеяло аптекой...

05.03.2014 10:27Алеся

Вот флакончики с пипетками точно напоминают средство от насморка )) А самое интересное, что отсутствие эмоций в данном дизайне больше повлияет на женщин, чем на мужчин! Хотя женщины как раз более эмоциональны. Дело в том, что женщинам этот дизайн скажет следующее: если ты хочешь действительно позаботиться о своем мужчине, купи ему эти косметические средства, потому что они уж точно натуральные и им можно доверять. А эмоции здесь дело вторичное, потому что женщина не для себя это купит :)

05.03.2014 11:07оссом

Анатолий чета как-то сероват

05.03.2014 11:12Марина

Согласна с мнением эксперта, что дизайн упаковки напоминает медицинские склянки..

05.03.2014 13:49Гость

Женщина не купит, мужчина тем более))) Дизигнерам респект)))

05.03.2014 15:24Александр Т.

Посмотришь на такое и вспомнишь анекдот:) Я понял, почему существует мужская и женская косметика: чтобы всю эту хрень нельзя было передарить на 8 марта!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru