Об упаковке - Для упаковки

Tetra Pak предлагает оборудование по производству пластиковых бутылок:

01.08.2000

Компания Tetra Pak уже чеиверть века поставляющая в Россию оборудование по розливу соков, молока и молочных продуктов, ищет выход на наш рынок пива и газированных напитков. Она уже провела переговоры со 104 российскими пивными заводами, выясняя, заинтересованы ли они в поставках оборудования для производства пластиковых бутылок. Дело в том, что пластиковые бутылки, изготовленные на оборудовании Tetra Pak, имеют в России лучшие перспективы, чем в Европе.

Шведская Tetra Pak стала первой западнй упаковочной компанией, начавшей свою работу в Советском Союзе. Сегодня более 200 молокозаводов России и Белоруссии разливают свою продукцию в картонную упаковку шведской фирмы. Линия Tetra Plast LX-6 способна разливать до 7200 бутылок в час. Стоимость одной такой линии составляет около $600 000.

Пока что две линии LX-6 по розливу пива в пластик купил только питерский завод Bravo, но до конца года его примеру могут последовать еще семь предприятий, говорит Жером Боном, директор по продажам пластиковой упаковки российского офиса Tetra Pak.

Завод Bravo раньше не занимался розливом пива в ПЭТ-бутылки. Теперь новoe оборудование будет выдувать из готовых преформ бутылки емкостью 0,25-2,25 л.

Tetra Pak приобрела подразделение по производству оборудования для изготовления ПЭТ-бутылок - швейцарскую компанию Dinaplast - еще шесть лет назад, В компании утверждают, что 35% ежегодного прироста ее бизнеса во всем мире будет формироваться за счет развития пластикового направления. В нашей стране до последнего времени Tetra Pak продвигала только картонные упаковки. Между тем традиционная картонная тара не выдерживает углекислоту, и хранить в ней кока-колу или пиво просто невозможно.

В России ежегодно потребляется около 4 млрд пластиковых бутылок, в которые разливают пиво, газированную воду, растительное масло и шампуни, а рост индустрии по производству этой тары оценивается в 15-20% в год. Поэтому Tetra Pak, внедрившись на пивной рынок, намерена начать переговоры и с производителями безалкогольных напитков. Мы думаем о рынке газированных напитков, и особенно минеральной воды, который переживает сегодня активный рост, - говорит Боном.

Они начали работать на очень динамичном рынке, - считает Игорь Беленков, коммерческий директор завода Цериус, производящего сырье для производства ПЭТ-форм. Однако Беленков не уверен, что компания Bravo купила у Tetra Pak действительно новейшее оборудование. По его словам, на некоторых предприятиях Западной Европы уже используется оборудование, которое упаковывает продукцию в тару, изготовленную не из преформ, а непосредственно из сырья.

Tetra Pak заинтересовалась российским рынком пластиковой тары не только из-за его бурного роста, но и из-за сомнений по поводу перспектив такого рынка в Европе. Сейчас в Евросоюзе активно обсуждается вопрос о запрещении использования ПЭТ-тары при упаковке продуктов. В России же отношение к этой проблеме гораздо либеральнее. Tetra Pak готова поддерживать экологические программы по переработке пластика, если о них объявит правительство.

Ведомости


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru