Об упаковке - Для упаковки

Лучшее из Сиэтла

21.02.2014

Комментариев: 1

Американское дизайнерское агентство Hornall Anderson сотрудничает с брендом Seattle's Best, помогая ему выводить на рынок новые продукты. В качестве давнего партнера Starbucks, головной компании Seattle’s Best, агентство Hornall Anderson получило задание преобразить бренд кофе Seattle’s Best Coffee, чтобы расширить и выделить присутствие этого продукта на торговых полках.

Дизайнеры из Hornall Anderson отмечают, что хотели посредством обновленного дизайна укрепить связь бренда с потребителями. Они отмечают: «Погрузившись в информацию о потребителях, мы смогли раскрыть истинную суть бренда, наиболее соответствующую целевой аудитории, которая помогла переместить бренд из категории „что и как”, сфокусировавшись на восприятие под знаком „почему”. В этой категории продуктов, когда большая часть кофейных брендов говорит потребителям исключительно о вкусе, мы получили возможность дать нашей аудитории, то, что они хотели и в чем нуждались, чтобы делать покупки эмоционально и с хорошим настроением».

Потребители любят вкус кофе Seattle’s Best средней прожарки, а новая упаковка пошла дальше, показывая то, как потребители хотят чувствовать себя за чашкой своего кофе. Акцент на этом помог бренду Seattle’s Best передать вдохновляющий характер кофе, что по-настоящему выделило бренд в магазинах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.02.2014 08:53Алена

Про Старбакс можно было и не писать, стилистика угадывается. Хорошая работа

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru