Об упаковке - Для упаковки

Олимпийское пиво от Балтики

19.02.2014

Комментариев: 4

Олимпиада в Сочи — событие международного масштаба, соревнования смотрят на стадионах, вместе с друзьями болеют за любимые команды в спорт-барах по всей стране. «Балтика», официальный поставщик Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», сделала все, чтобы болельщики как в Сочи, так и по всей стране смогли насладиться качественным пивом, пивом № 1 в России.

«Балтика» эксклюзивно представлена примерно в 400 точках на территории горного и прибрежного кластеров Олимпийского парка. Гостям Олимпиады предлагаются сорта «Балтики» — 0, 7, 8, а также совершенно уникальный сорт разливного пива, сваренный специально для Игр, — «Балтика Зимнее», которое подается горячим. «Балтийское» пиво присутствует во всех крупных неспортивных объектах парка: Олимпийском представительском центре (центре приема гостей), партнерских домах, пресс-центре, ВИП-залах для олимпийской семьи, а также в ресторанах, барах, фудкортах, открытых кафе и в формате мобильных киосков. На спортивных объектах зрителям предлагается безалкогольное пиво. «Балтика» представлена в олимпийской стилистике во всех крупнейших отелях города Сочи и аэропортах Сочи, Санкт-Петербурга и Москвы.

«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» — создала специальный сорт пива для по-настоящему горячей поддержки спортсменов. Мед, имбирь и корица, ваниль, кориандр и гвоздика, и все это уникальный рецепт нового сорта темного пива «Балтика Зимнее», созданного специально для гостей и участников Олимпиады. Оно отличается от других не только составом, но и способом употребления: для раскрытия вкусовых качеств его нужно пить горячим. На территории Олимпийского парка пиво разливаться из термосов, поддерживающих рекомендуемую температуру (40–50 оС).

К играм компания разработала оригинальную упаковку для своей линейки. Центральной темой нового дизайна упаковки «Балтики» 0, 3, 7 и 9 — алюминиевых банок — стали зимние виды спорта, выбор каждого из которых был неслучаен и зависел от сочетания «характера», настроения и истории того или иного бренда и конкретного вида спорта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2014 08:59Алена

Можно было б и поинтереснее банки оформить!

19.02.2014 10:48Jktu

Эфес выпустило пиво из изображением великих спортсменов прошлого, Балтика пиво с триколором ... Разве это не запрещено? Где можно почитать о том, что можно а что нельзя размещать на пиве, да и вообще на алкоголе?

19.02.2014 11:19Александр Т.

Триколор у Балтики очень и очень условный, не подкопаешься.

19.02.2014 12:21Миха

нормальный адекватный дизайн, в глазах не рябит, и не пошло. мне нра

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru