Остроумная упаковка для презервативов "Visit"
Агентство «VOZDUH» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для линейки презервативов «VIZIT».
В предложенном визуальном решении особенности каждого продукта в линейке иллюстрируются характерным рисунком на галстуке, как одном из главных мужских аксессуаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Очень оригинально! Молодцы! Ни тебе сердечек, ни купидончиков, и даже без звездной ночи обошлись. Остро умно и не пОшло. Просто здорово! :)
Хороший дизайн, нравится! Здорово было бы удлинить пиджак и обыграть идею с торчащим галстуком)
идея отличная, только вот разница первых 4-х позиций на 1 фото плохо считывается визуально, может пиджак надо было расстегнуть, чтобы галстука было чуток побольше ?)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.