Brandiziac обновил дизайн упаковки хозяйственных товаров Vetta
По заказу центра оптовой торговли «Гала-Центр», агентство Brandiziac обновило дизайн торговой марки недорогих хозяйственных товаров Vetta, и разработало систему дифференциации по 4 товарным группам (товары для ванны, кухни, уборки и хранения). При этом дизайнеры должны были сохранить узнаваемость марки среди целевых аудиторий.
Узнаваемость марки до рестайлинга создавалась за счет нескольких ключевых элементов: шрифт, форма домика в логотипе, цвет упаковки (использование синего цвета). В связи с желанием увеличить площадь бренда на упаковке было решено отказаться от использования формы домика, сохраняя шрифтовое начертание и основной синий цвет, который ввели внутрь логотипа.
Основным фоновым цветом стал белый, что делает бренд легче, ярче – то, что нужно для товаров-помощников в хозяйстве. Система дифференциации построена на сохранении общего синего цвета в левой части логотипа и изменении цвета в правой части в зависимости от товарной группы. Товарам для кухни присвоены оранжевые и розовые цвета (огонь, процесс приготовления), для ванной — голубой (вода), для уборки — зеленый (экология, чистота, свежесть), для хранения — фиолетовый (разумность, рациональность). За счет приема наложения цветовых пятен, многогранных объектов, шаров внутри фирменного начертания логотип стал объемным и современным. В дизайне появилась дополнительная глубина и движение, поддерживающие большое количество и многообразие товаров, продаваемых под маркой Vetta.
Агентством Brandiziac также была проделана работа по адаптации обновленного фирменного стиля и верстке макетов для более чем 1000 товаров в различных товарных группах. Товары под маркой Vetta с обновленным фирменным стилем появились на полках в торговых точках крупного и мелкого сетевого ритейла в мае 2013 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Интересно цветовое решение, во всем присутствует логика.) Товарам для кухни присвоены оранжевые и розовые цвета (огонь, процесс приготовления), для ванной — голубой (вода), для уборки — зеленый (экология, чистота, свежесть), для хранения — фиолетовый (разумность, рациональность).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.