Fazer запустил новый проект в супермаркетах Петербурга
В конце января стартовал новый проект компаний Fazer и Prisma сразу в двух супермаркетах Петербурга. Финские компании значительно изменили существующий формат пекарни в розничной торговле, представив на рынке концепцию Fazer Baker’s Market.
«Наличием в супермаркете точки выпечки или даже целым отделом свежевыпеченного хлеба искушенного покупателя уже трудно удивить. Мы переосмыслили этот формат, оттолкнувшись от желаний и образа жизни современного покупателя, которые мы долго и очень пристально изучали», - говорит Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.
В целом, 70% покупателей считают покупку хлеба рутинным делом и хотели бы получать от этого процесса больше удовольствия. Покупатели ждут не только супер свежего хлеба, информацию о его составе и пользе, но и рекомендаций по его употреблению. Специалисты Fazer исследовали «хлебные» привычки покупателей в России, Финляндии, Швеции и определили основные предпочтения.
«Разумеется, манящий аромат вышедшего из печи хлеба привлекает нас в хлебный отдел в большем количестве случаев. Но когда дело доходит до покупки, то мы ориентируемся на свой биоритм и образ жизни. Обычно утром в понедельник мы покупаем круассаны и сладкую выпечку, в обеденное время багеты и сэндвичи, вечером в пятницу хлеб для всей семьи. Благодаря детальному исследованию мы теперь точно знаем, что и когда предложить покупателю», - говорит Юлия Ломако, вице-президент Fazer по развитию замороженных продуктов.
Концепция Fazer Bakers' Market впервые реализована в России в супермаркетах Prisma. Fazer Baker’s Market напоминает европейскую пекарню и магазин для гурманов одновременно. В нем очень легко сделать выбор, и покупатель видит на электронном дисплее график выпечки, рецепты и рекомендации по сочетаемости с другими продуктами. Новый ассортимент хлебов, разработанный специально для Fazer Baker’s Market не оставит никого равнодушным. Особая технология So Fresh, запатентованная Fazer, позволяет сохранить хлеб свежим долгое время без использования консервантов.
«Новая концепция Fazer Bakers’ Market стартовала в России, и мы уже работаем по ее внедрению в Финляндии и Швеции», - сообщил Владимир Калявин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для хлеба и хлебобулочных изделий (140)
- Формы для выпечки хлебобулочных изделий (18)
- Хлеборезки (18)
- Хлебопекарные печи (30)
- Оборудование для групповой упаковки хлеба и хлебобулочных изделий (42)
- Оборудование для фасовки и упаковки хлебобулочных изделий (57)
- Оборудование для выпечки хлеба (119)
- Хлебные лотки (25)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.