Об упаковке - Для упаковки

Правдивый Co-operative

05.02.2014

Комментариев: 4

Co-operative – сеть британских супермаркетов, входящая в пятерку крупнейших в стране. Агентство Asylum обновило упаковочный дизайн для премиальной линейки продуктов готовых к употреблению, которые выпускаются под СТМ Co-operative.

новый дизайн упаковки для Co-operative

Правдивый, настоящий, истинный – вот маяки, к которым стремились дизайнеры в своей работе. Покупатель должен поверить. Кроме того, сильная дифференциация линейки была среди главных задач редизайна.

новый дизайн упаковки для Co-operative

В дизайне линейки много зависит от фотографий. Они передают качество продукта и его ингредиентов. Фотографии выполнены в винтажном стиле. На них изображены обычные, простые кухонные сцены, неприукрашенные, с крошками и предметами домашней утвари.

новый дизайн упаковки для Co-operative

новый дизайн упаковки для Co-operative

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Линейка выглядит очень оригинально, причем это ощущение держится на деталях - стиль фудстайлинга и манера съемки, подача дизайна. Выглядит по-домашнему неопрятно, что отличает эту упаковку от привычных идеализированных упаковок. Особенно радует данный пример в контексте брендинга собственной марки ритейлера.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2014 08:30Алеся

Наблюдается новая тенденция в маркетинге и дизайне - упор на натуральность изображения. Покупатель устал от отфотошопленных, сказочных образов. Глаз, уже привычный к причесанным картинкам, цепляется за правдивость, как в данном случае. И это даже вызывает легкий шок, что есть хорошо, так как бренд хорошо запоминается, а иллюстрации не могут не вызвать доверие

05.02.2014 11:36маркетолог

хорошо, захотелось попробовать!

05.02.2014 15:37Александр Т.

А не переборщили с правдивостью? Не отпугнет такая подача опрятных покупателей?

05.02.2014 17:39Ирина

Доверия не вызывает. Как и желания купить. Натурализм хорош в меру

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru