Об упаковке - Для упаковки

Кофейное пиво от Nendo

28.01.2014

Комментариев: 3

По заказу японской пивоварни Sekinoichi в студии Nendo разработан дизайн упаковки для нового продукта – кофейного пива Coffee Beer.

Торговая марка Coffee Beer появилась в результате сотрудничества поставщика кофе Anchor Coffee и пивоварни Sekinoichi.

Чтобы снизить расходы на упаковку специалисты студии не стали изобретать колесо. Они взяли бутылку, уже существующую в производстве Sekinoichi, и покрыли ее поверхность маленькими этикетками в форме кофейного зерна. Дизайн достаточно прост для того, чтобы поддерживать айдентику бренда, и достаточно уникален, потому что этикетки наносятся в произвольном порядке, и поэтому каждая бутылка неповторима.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.01.2014 08:18Алеся

Может каждая бутылка и неповторима, да только кто это заметит. А вообще идея дизайна любопытная, ведь правда? Бюджетно и оригинально.

28.01.2014 08:42Прохожий

Насчет "бюджетно" -это вопрос, этикетка с выходными данными никто не может отменить.

28.01.2014 12:40Наталья

Интересная идея напитка - кофейное пиво. Любопытно какой от него эффект? И то, что кофе имеет к нему отношение хорошо считывается с упаковки, а вот, то что там есть пиво - нет

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru