Об упаковке - Для упаковки

Гигантские батарейки Penoterm

27.01.2014

Комментариев: 1

Агентство LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. В задачу входила разработка коммуникационной платформы бренда и дизайн упаковки.

В результате маркетинговых разработок были получены суть бренда - «Жизненный прогресс», позиционирующий слоган Penoterm - «Прогресс с пользой для жизни», коммуникационный слоган Penoterm - «Заряди дом теплом», тема для коммуникации с аудиторией — прикладной Lifehack (маленькие жизненные хитрости).

В соответствии с коммуникационной платформой бренда, основой для дизайна упаковки рулонных материалов был выбран образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд).

В качестве промо-упаковки и одновременно POSM для магазинов DIY было предложено использовать образ упаковки гигантских батареек.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.01.2014 17:29tester:)

"образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд)". - не прослеживаю аналогии, - большой минус батареек как раз в том, что заряд всегда заканчивается, причем часто в самый неподходящий момент.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru