Гигантские батарейки Penoterm
Агентство LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. В задачу входила разработка коммуникационной платформы бренда и дизайн упаковки.
В результате маркетинговых разработок были получены суть бренда - «Жизненный прогресс», позиционирующий слоган Penoterm - «Прогресс с пользой для жизни», коммуникационный слоган Penoterm - «Заряди дом теплом», тема для коммуникации с аудиторией — прикладной Lifehack (маленькие жизненные хитрости).
В соответствии с коммуникационной платформой бренда, основой для дизайна упаковки рулонных материалов был выбран образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд).
В качестве промо-упаковки и одновременно POSM для магазинов DIY было предложено использовать образ упаковки гигантских батареек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.