Об упаковке - Для упаковки

Getbrand оформил "Удмуртский хладокомбинат" в ретро-стиле

27.01.2014

Комментариев: 14

«Удмуртский» хладокомбинат — старейшее предприятие в Удмуртской республики, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Именно тогда предприятием были разработаны свои собственные знаменитые на всю республику рецептуры мороженного. Мороженое с вафельных стаканчиках, пломбиры и эскимо на палочке в шоколадной глазури дошли до наших дней в оригинальном исполнении.

новый образ Удмурдского хладокомбината

Комбинат нуждался с сильном и понятном для покупателя образе бренда. Продукция продавалась просто в желтых упаковках только с надписью продукта. Кто угодно мог с легкостью мимикрировать под них и заработать на их доброй славе. Репутация предприятия могла быть под угрозой.

новый образ Удмурдского хладокомбината

Создание бренда основывалось но уникальном преимуществе. История производителя начинается с 1938 года. Комбинат радовал своей продукцией детей многих поколений. И нам хотелось, чтобы в будущих коммуникациях с покупателем каждый, кто был ребенком в то время, будь то родители или родители родителей, вспомнили самих себя в то время, вспомнили, то огромное счастье, которое у них было, когда они ели лучшее лакомство на земле, и поделились этим своим счастьем со своими детьми или внуками, рассказали в студии Getbrand.

Создание бренда началось с разработки логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет.

новый образ Удмурдского хладокомбината

В студии разработано два исполнения — для корпоративного использования и для использования на упаковке и маркетинговых материалах. В корпоративном исполнении логотип решен в одну краску. Печатается бронзой и выглядит очень строго. С темно-синим цветом и удачно подобранной, как бы состаренной, бумагой для деловой документации, идентификация создают неповторимый образ предприятия с богатыми традициями из советского прошлого, когда продукты были натуральные и вкусные, когда был разработан ГОСТ и Знак качества. Цветной логотип используется только на упаковке, которая решена в лучших традициях советской эпохи. В этом ей помогают рукописные и наборные шрифты, натуральные цвета, иллюстрации в реалистичной манере. На иллюстрациях созданы счастливые образы советских детей — школьницы, мальчика на велосипеде, берегущего свое мороженое от веселого щенка, который так и наровит подпрыгнуть и откусить от него кусочек, рыжего мальчугана, с жадностью поглощающего сразу два брикета пломбира.

новый образ Удмурдского хладокомбината

новый образ Удмурдского хладокомбината

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.01.2014 10:48Алеся

Это совсем ретро-ретро, я бы сказала. Кто целевой купатель этого дизайна? В современных детях ничего не отзовется глядя на это. У молодых родителей тоже вряд ли. Мне кажется, что выпускать такое махровое ретро на постоянной основе довольно опасно. Другое дело - лимитированные серии пива, оформленные Барыкиным.

27.01.2014 11:53Александр

Алеся, видимо, постигла великую тайну , она знаток мировых тенденций дизайна:-) который точно знает, что хочет и купит "Целевой покупатель". И Ippon статичен...и тут ретро-ретро..Как дальше жить?

27.01.2014 12:20Александр Т.

Согласен с Алесей. Современные родители скорее купят для своих детей мороженое, простите за тофтологию, с современными мультяшными героями, чем это "махровое" ретро.

27.01.2014 12:42Алеся - Александр

))) я смотрю именно с точки зрения покупателя. Жаль, что Вы свое мнение не высказали по поводу этих дизайнов. Было бы интересно почитать

27.01.2014 12:45Иван

Лично я, купил бы не задумываясь это мороженное именно за эту добрую,счастливую этикетку.И сейчас еще очень много людей,родителей,которые понимают это время,изображенное на этикетке,именно понимают,не обязательно помнят.Упаковка- супер.Иван,24 года.

27.01.2014 12:53Александр - Алеся

Алеся, есть понятие локального производителя, этот хладокомбинат явно не планирует покорять весь российский рынок мороженого - а у себя в регионе, он и без упаковки будет продаваться и со стикерами обычными. Меня поражает вот эта оторванность людей - Дизайн...не, не так..ДИЗАЙН - и очень проникновенный взгляд. да, дизайн, но кроме это территория распространения, качество, мерчендайзинг, цена. Дизайн - это лишь деталь, причем не самая значительная при определенных условиях сбыта, ИМХО.

27.01.2014 12:54Антон РА "Атте"

Норм дизайн. значок ГОСТ достаточно хорошо виден - а это главный мессейдж упаковки, мол, по традиционному рецепту, не бойтесь за детей ) цель достигнута, к графике вопросов нет

27.01.2014 14:20Алеся - Александру

Вот это я понимаю развернутый ответ! :) Спасибо от души, Александр

27.01.2014 14:30Ирина

Очень понравилось. Купила бы однозначно, жаль не мой регион. А дизайнерам "ох, это ретро-ретро, никому не надо", стоит немного приземлиться в самомнении

27.01.2014 14:39Ксения

А я бы не купила. Потому что мои основные потребители мороженого - это мои дети, а они это точно не выберут

27.01.2014 14:55Алеся - Александру снова :)

Кстати, Александр, Вы правы по поводу того, что если у комбината хорошая репутация, то мороженое будет продаваться в любой упаковке. При условии, что это будет местный рынок. Я об этом сразу не подумала

27.01.2014 15:11Александр - Алеся

это называется проф.деформация личности. Это лечится заглядыванием в корзинки к обычным покупателям. Поверьте, там много того, что дизайнеры, упаковщики, технологи и т.п. сочтут дурновкусием, неправильным позиционированием, "содранным дизайном", ужасным составом, отвратной упаковкой...ну, Вы меня поняли, думаю)

27.01.2014 19:06vlulyanov

Я по поводу ГОСТа на этикетке. Анекдот советских времен. В зале заседаний ООН кто-то ночью все изгадил. Стали выяснять кто. Все делегации отнекиваются. Советская делегация заявляет: Это не наше г., мы на всякое наше г. знак качества ставим. Это я к тому, что на ГОСТ у нас сейчас все ссылаются. По делу, а больше не по делу.

29.01.2014 17:04Максим

По поводу того, что молодые не купят. Я бы купил, симпатичная упаковка. Ксения 27.01.2014 14:39 «А я бы не купила. Потому что мои основные потребители мороженого - это мои дети, а они это точно не выберут.» А разве не родители должны покупать детям мороженое исходя не из их желаний, а пользы или наименьшей безвредности продукта? Мало ли что дети хотят. В тарелке упаковки не будет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru