Об упаковкеДля упаковки

Depot WPF развивает "Молочную Культуру"

24.01.2014

Комментариев: 9

Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура».

В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.

«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.

Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о производстве конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная упаковка говорит о технологичном и продвинутом производстве.

Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.01.2014 11:09Jktu

Отличная работа! 5+

24.01.2014 11:20vlulyanov - Jktu

Мне тоже понравилось. И не знаю, как остальным, но по мне есть какая-то связь с сообщением "Народные промыслы DOR". Как выразилась там в комменте Алеся: "Душевный дизайн". Здесь, по мне, тоже душа чувствуется. Но, сразу говорю: я дилетант в этом вопросе.

24.01.2014 11:21Марина

Хорошо продуманная работа. Нравится.

24.01.2014 11:22Вероника

Интересно, если погода "облачно" - это хорошо или плохо? Может быть у коровы - депрессия, стресс?)))

24.01.2014 11:52Jktu - vlulyanov

Дилетант тут не подходит. Вы, в первую очередь, потребитель) И если вам нравится, значит агентство работало не зря, как минимум!

24.01.2014 15:13Алеся

Ну ребята, глядя на эту упаковку у меня одни эмоции, причем исключительно положительные!!! Мало того, что дизайн выше похвал, так еще и сама упаковка очень оригинальная!

24.01.2014 21:42Максим

Держал в руках... это гениально. упаковка на высоте. завтра еду в азбуку вкуса покупать для дегустации... уверен качество будет выше всяких похвал.

27.01.2014 09:15технолог

Супер!

27.01.2014 21:22NNN

На полке обычного супермаркета будет выглядеть невнятным коричневым пятном.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru