Clёver разработал новый дизайн упаковки майонеза "Скит"
Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ». Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность. Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.
На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. На следующем этапе агентству была предоставлена базовая концепция упаковки.
Старый и новый дизайн:
В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.
Последнее обновление дизайна упаковки «СКИТ» проводилось более 6 лет назад.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Новый логотип мне напоминает "Принглс" , а цвета "вырви глаз" никак не хотят сообщать мне о натуральности продукта, а скорее наоборот
Дизайн, собственно, изменился мало, за исключением лого, название на котором стало лучше считываться, до этого как-то терялось в общем дизайне. Чуть-чуть осовременили, в-общем.)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.