Wellhead разработал новый дизайн упаковки для масла "Затея"
Агентством «Wellhead» был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда масла «Затея». На момент начала работ бренд занимал 4-5 место по объемам продаж на Российском рынке. Стояла задача упрочить положение бренда на рынке путем более точного, фокусированного позиционирования бренда.
Проведенные глубинные исследования и последующие тесты концепций позволили определить ключевые ценности потребителей, разработать обновленное позиционирование, оценить плюсы и минусы данного и конкурентных брендов на рынке. На основе этих результатов был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда, акцентирующий внимание на происхождении продукта: «С берегов Дона!».
При разработке дизайна большое внимание было уделено сохранению узнаваемости. Используя основные цвета и элементы, необходимо было придать большее ощущение натуральности, повысить лояльность покупателей и сместить акцент в коммуникации на то, что это местный донской продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.