Об упаковке - Для упаковки

"Оркла Брэндс Россия" обновил свой ключевой бренд "Слад&Ко"

09.01.2014

Комментариев: 3

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

редизайн упакови "Сладко"

«Современный производитель должен идти в ногу со временем и отслеживать изменение потребительских предпочтений. Потребность в изменениях была необходимой, а социологическое исследование, проведенное ранее, лишний раз убедило нас в этом. В сотрудничестве с брендинговым агентством мы освежили логотип “Слад&Ко” и полностью обновили дизайн всей упаковки», – комментирует Оксана Скосарь, директор по маркетингу.

редизайн упакови "Сладко"

Новый логотип «Слад&Ко» сохранил основные черты прежнего, но в то же самое время он стал более лаконичным и стильным. Единый дизайн всей продукции (плиток, батончиков, наборов конфет) позволяет выделить ее на фоне конкурентов и облегчить идентификацию «Слад&Ко».

Шоколадные конфеты в коробках («Ассорти», «Вечерний Романс» и «Перезвон») получили инновационную, не имеющую на российском рынке аналогов форму.

редизайн упакови "Сладко"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.01.2014 20:21поклонник

Концептуальный дизайн упаковки понравился. Однако разнесение на линейку тяжело назвать удачным. Представленные дизайны Перезвона и Ассорти выглядят значительней и продуманней чем Вечерний романс.

10.01.2014 08:31VIS

ну скучно же... Название и конфеты, название и конфеты... Дешево и скуууучно...

10.01.2014 11:22Крупа Гречневая

Дизайн нормальный. Воспринимается как целостный и продукция будет выделяться на полке именно своим единством. Но вот как отдельная коробка - навряд ли.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru