Об упаковке - Для упаковки

Новогодний сюрприз: Бульбашъ Нано от ARMBRAND

27.12.2013

Комментариев: 6

Для сотрудничества компании Бульбашъ с агентством ARMBRAND effective solutions новогодний выпуск лимитированной серии водки Бульбашъ можно уже назвать традицией. Но в этот раз limited edition представляет редизайн водки Бульбашъ Нано.

Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку запоминаются его собственные действия. Людей привлекают открытия и новые впечатления. Именно это предлагает Бульбашъ REBORN.

Оригинальная идея позволяет интересно подать редизайн водки и одновременно напомнить о смене старого года – новым. Как змея, символизирующая уходящий 2013 год, сбрасывает старую кожу, так и обновленная водка Бульбашъ Нано появляется в лимитированной серии REBORN.

Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку – ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу – и обнаружить под ней неожиданный сюрприз: новую версию водки Бульбашъ Нано.

Холодная цветовая гамма и металлический блеск «змеиной кожи» ассоциируются с современными технологиями и гармонируют с новой этикеткой Бульбашъ Нано. Её дизайн, сохраняя преемственность, стал лаконичнее, контрастнее и ярче.

Итогом проекта стал интерактивный дизайн, способный заинтриговать и удивить покупателя, и укладывающийся в концепцию неожиданных открытий и новогодних сюрпризов от бренда Бульбашъ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.12.2013 08:15Алеся

Бульбашь Нано - это звучит однако )) интересная идея со змеиной кожей, хотя видимо не все покупатели догадаются снять ее. Вот если бы она на колпачок заходила, тогда потребитель был бы вынужден искать способ извлечь бутылку)

27.12.2013 08:25vlulyanov

Да, название с хорошим юмором и самоиронией. В принципе, зачем им это надо? Продукт "Бульбашь" и так весьма качественный (хоть водка, хоть настойка), один из лучших на территории бывш. Союза.

27.12.2013 08:35Наталья - vlulyanov

"Бульбашь" - очень удачное название, для того, чтобы гости Беларуси обратили на нее внимание и захотели купить в качестве сувенира. А название "Бульбашь Нано" - это ирония, это уже из серии прикольных сувениров. Производитель тем самым расширить не только линейку, но и свою покупательскую аудиторию )

27.12.2013 12:05vlulyanov - Натальи

Я бы не сказал, что название удачное. У многих, пьющих эту гадость, картофельный спирт вызывает подозрение. Об этом можно не раз прочитать в ин-те. Я консультировался у специалистов по водке, в том числе, ведущих. Ерунда все это. Главное - очистка спирта, из чего бы он не был получен. А для "Бульбаша" - очистка хорошая. Все-таки там продолжают работать по советским стандартам. В плюс это или в минус - каждый решает для себя. Жаль только, что в нашем городе, да и в Москве заметил тоже, "Бульбашь" не в каждом магазине купить можно.

27.12.2013 12:14Антон

прекрасная идея, которую у Бульбаша даже Абсолют (Absolut Tune) не постеснялся позаимствовать )))

27.12.2013 14:47Прохожий - Антону

Почему если идея, то сразу - заимствование? Разве змеи начали менять шкуру сразу после того, как появился Absolut Tune? =))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru