Об упаковке - Для упаковки

Каждый день как праздник с Hallmark

26.12.2013

Комментариев: 2

Крупнейший в мире производитель открыток и сувенирной продукции Hallmark представил новое видение бренда и новый слоган «Life Is A Special Occasion» (пер.: жизнь – это особенный случай). Визуальная интерпретация обновленного бренда была поручена американскому агентству Duffy & Partners.

Новый дизайн упаковки Hallmark

Новое позиционирование вдохновляет покупателя праздновать не только даты, но и ежедневные события.

Дизайнеры Duffy & Partners развили новую идею Hallmark и разработали новый дизайн для всех товарных категорий.

Новый дизайн упаковки Hallmark

Новый дизайн упаковки Hallmark

Новый дизайн упаковки Hallmark

Новый дизайн упаковки Hallmark

Новый дизайн упаковки Hallmark

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.12.2013 08:21Алеся

Hallmark - лидер на своем рынке, причем постоянный и с большим отрывом. Отличный пример того, как должна развиваться компания. Из небольшой компании по выпуску открыток, они выросли в мирового лидера. А все потому, что постоянно развиваются

26.12.2013 11:26Клуб знатоков

Компания стартовала в 1910 году и сначала называлась Hall Brothers и занималась распространением открыток. В 1915 пожар унижтожил все имущество компании. Братья-основатели начали с нуля и стали производить собсвенные открытки. В 1917 году фирма также начала выпускать подарочную упаковку. Прорывом для компании стало подписание лицензионного соглашения с Walt Disney в 1932 году. Сейчас продукция компании продается более чем в 100 странах мира. Выпускается около 18000 различных поздравительных открыток и примерно 65000 наименований других товаров. Всего в мире насчитывается около 41000 магазинов Hallmark.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru