Об упаковке - Для упаковки

Краски предупреждают

27.12.2013

Комментариев: 2

Американская компания Chromatic Technologies (штат Колорадо) объявила о том, что подала патентную заявку на «разоблачающие краски», которые напоминают о необходимость «вернуть в холодильник» скоропортящиеся продукты, такие как молоко, йогурт, соус сальса, кетчуп и т. п.

За период 2009-2010 гг. примерно 21% заболеваний пищевого происхождения были вызваны тем, что продукты были недостаточно термически обработаны или слишком долго находились вне холодильника.

«Большинство родителей сознает, что безопасность продуктов дома – важная задача, но им нужно помочь понять, как долго тот или иной продукт можно держать вне холодильника, – говорит Патрик Эдсон (Patrick Edson), директор по маркетингу компании CTI. – Простое решение, когда на упаковке появляется напоминание „вернуть в холодильник” в случае, если продукт начинает нагреваться и может от этого испортиться. Если температура в пределах нормы, напоминание “выключено”. Когда упаковка становится теплой, напоминание “включается”».

Служба инспекции и безопасности продуктов министерства сельского хозяйства США рекомендует браковать охлажденные продукты, если они пробыли в течение более двух часов при температуре свыше 40° F (4,4° C).

Специальные краски CTI' могут быть нанесены на банки, бумажные этикетки, картонные упаковки и пленку. Они представляют собой сочетание термохромных красок. Если продукт хранится при безопасной температуре, на упаковке можно прочитать надпись «пейте молоко», но если картонная упаковка достигает температуры выше 4,4° C, цвет исчезает, напоминая потребителю о необходимости положить продукт в холодильник.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это, безусловно, интересное новшество. В компании Нестле существует глобальный центр по инновациям, который отслеживает подобные разработки в области упаковочных материалов. Тем не менее, прежде чем эта краска будет применена в промышленных масштабах, ее предстоит протестировать на предмет рациональности и технологичности использования на упаковках продуктов.

Елена Якунина, менеджер по внешним корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Россия»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Краска, напоминающая о необходимости вернуть продукт в холодильник - отличная идея. Мамы обычно довольно заняты дома, и далеко не всегда вспоминают о необходимости убрать продукт, и такое решение безусловно позволить уберечь здоровье домашних от последствий неправильного хранения. Для производителей и маркетологов такая краска - новая возможность внести изюминку в упаковку товара, и ненавязчиво дать понять потребителю, что бренд заботится о его здоровье.

Ольга АВДЕЕВА, Директор по маркетингу компании ОЛТРИ

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.12.2013 08:25Алеся

Клево! Это даже можно назвать игровым элементом, благодаря которому можно вовлечь детей в домашние обязанности - хотя бы приучить их возвращать продукты в холодильник )

27.12.2013 13:38Алексей

Было бы здорово, если бы придумали такие краски , которые выцветали на упаковке по истечению срока годности продукта.Тогда продавцы уж точно бы убирали их с полок магазинов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru