Об упаковке - Для упаковки

Latvijas balzams порадует детей накануне Нового года

24.12.2013

Комментариев: 5

Два года назад латвийский производитель алкогольных напитков “Latvijas balzams” выпустил “Рижский безалкогольный игристый напиток” (“Rīgas bezalkoholiskais dzirkstošais dzēriens”) – в поддержку тех, кто в праздничные дни в силу служебных обязанностей не может позволить себе употребление алкогольных напитков, и тех, кто вообще не употребляет алкоголь, а отдает предпочтение качественным игристым безалкогольными напиткам.

В этом году, накануне праздников, особое внимание было уделено детям – мастера “Latvijas balzams” создали новый безалкогольный напиток “Quick Fox” (“Проворный лисенок”). “Quick Fox” – первый произведенный предприятием напиток, предназначенный именно детям; в его создании активно участвовали дети работников предприятия и их друзья в возрасте от шести до двенадцати лет.

Quick Fox получился красочным, ярким – и по вкусу, и по оформлению, за что следует сказать большое спасибо нашей фокусной группе или со-авторам – детям, чье мнение сыграло очень существенную роль в изготовлении этого безалкогольного напитка. Мы получили уникальную возможность на практике убедиться в том, какие качества имеют важное значение для детей: первое – это привлекательный цвет, второе и главное – вкус, который приятен именно маленьким потребителям”, – рассказал коммерческий директор АО “Latvijas balzams” Валтерс Каже.

“Хорошей новостью для родителей станет то, что напиток изготавливается на основе натурального яблочного, персикового и вишневого сока, не содержит искусственных красителей”, – подчеркнул представитель “Latvijas balzams”, отметив также, что“напиток имеет рыночный потенциал не только в Латвии, но и за рубежом, что обусловлено выбором английского названия, которое понравилось и маленьким потребителям”.

Центральным образом этикетки напитка “Quick Fox” стал дружелюбный ярко-рыжий лисенок, очутившийся в красочном саду. На выбор визуального решения в значительной степени повлиял опрос маленьких потребителей – детей в возрасте от 6 до12 лет, которые оценивали различные варианты дизайна, разработанные известной латвийской художницей Агнесе Курземниеце.

Игристый безалкогольный напиток “Quick Fox” будет предлагаться в двух вкусовых вариациях – с яблочно-ванильным и персиково-вишневым вкусом. Емкость – 0,75 л.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.12.2013 06:44Алена

Забавный дизайн!

24.12.2013 08:15Алеся

Дизайн симпатичный. Но я вообще не принимаю идею розлива детских напитков в бутылки для шампанского. Это некое приучение к формату алкогольных напитков с детства

24.12.2013 10:22vlulyanov - Алесе

Согласен, не самое удачное это дело. Но что делать? Все равно детей от застолья не убережешь.

24.12.2013 18:36Зорро

Пора уже и детскую водку выпускать..

24.12.2013 19:12vlulyanov

Кстати, еще одну историю вспомнил. Мой сын, когда ему было лет 5 увидел водку в стограммовом "мерзавчике": "Это что, детская водка?"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru