"Комильфо" устроил вечеринку в честь ребрендинга
В четверг, 19 декабря, в универмаге «Цветной» прошла вечеринка КОМИЛЬФО Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет КОМИЛЬФО, которую посетили около 1000 гостей. Мероприятие было организовано компанией «Нестле».
«Любая женщина, какой бы независимой она ни была, в глубине души романтична и сентиментальна. Любовь к винтажному стилю – своеобразной ностальгии по красоте прошлого – лишнее тому доказательство. Вместе с наслаждением от вкуса наших конфет мы хотим доставить девушкам эстетическое удовольствие и пробудить их лучшие качества – женственность, нежность и элегантность», - прокомментировала ребрендинг КОМИЛЬФО менеджер по внешним корпоративным коммуникациям «Нестле Россия» Елена Якунина.
В неповторимой предпраздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда КОМИЛЬФО «Все дело в деталях».
Ведущая Ирена Понарошку открыла мероприятие и пригласила всех в путешествие в стиле КОМИЛЬФО, визажист Елена Крыгина поделилась секретами нанесения макияжа шоколадного цвета. Олеся Маляр прочитала лекцию о роли женщины в культуре, искусстве и науке в 50-х и 60-х годах XX века, фотограф Алена Чендлер порассуждала о вернувшейся моде на велосипеды и мотороллеры, а журналист и блогер Наташа Туровникова проанализировала особенности стиля современных див и легендарных муз из прошлого: Лорен Бэколл, Джоан Коллинз, Дианы Вриланд и Миуччи Прада. Даже молодой продюсер и режиссер Лиса Астахова заглянула на огонек по видеосвязи. Она провела гостям экскурсию по голливудским киностудиям. На протяжении всего мероприятия на площадке работал fashion-консультант, с которым можно было посоветоваться по поводу собственного стиля. Визажисты гримировали гостей под 60-е, а приглашенный иллюстратор и принтмейкер Маруша Бэлль провела мастер-класс по иллюстрации в стиле КОМИЛЬФО на футболках.
Конечно, не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист «Нестле» в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками.
Вместе с новым дизайном КОМИЛЬФО вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета Шоколад&Миндаль. Напоминаем, что ребрендинг шоколадных конфет КОМИЛЬФО провело брендинговое агентство Depot WPF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.