Об упаковке - Для упаковки

Сыр в подарок

23.12.2013

Комментариев: 2

Новозеландский производитель высококачественного сыра Millie's Fromage решил выйти на рынок подарочных товаров США. С этой целью компания обратилась в агентство Curious Design (Новая Зеландия).

дизайн подарочной упаковки сыра Millie's Fromage

«Рынок подарочных товаров США имеет огромный потенциал. Для того чтобы успешно зайти на него, Millie's Fromage нужна классная упаковка, которая подчеркнет качество, уникальность, намекнет на французские традиции, которые тесно ассоциируются с сырным производством», - сказали в Curious Design.

В результате разработан дизайн с французской аутентичностью. Упаковка не только выгодно смотрится в магазине, но также гарантирует, что покупатель не выкинет ее даже после использования.

дизайн подарочной упаковки сыра Millie's Fromage

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если говорить о дизайне упаковки, предложенном агентством Curious Design, то, во-первых, совершенно правильно были выбраны материалы (дерево и керамика) для упаковки сыра премиум сегмента. Во-вторых, сочетание дерева, коричневого и красного цветов является классическим и традиционно используется в упаковке натуральных и экологичных продуктов. Остальные элементы дизайна (названия, шрифты, вензеля и изображения) передают дух Франции - родины мягких сыров.

Интересным, на мой взгляд, является двойственность упаковки. Классическая деревянная коробочка понравится, скорее, людям среднего возраста, которые ценят натуральные качественные продукты. А керамическая коробка предназначена для более молодых покупателей. Кроме того, в ситуации когда перед производителем стоит задача сделать упаковку, которую покупатель захочет оставить на своей кухне, вариативность материалов дает потребителю возможность выбора. Единственно, что смущает - отсутствие указания сорта сыра на упаковке - это важная информация для любителей сыра.

Что касается концепции сыра как подарка - это, безусловно, актуальная тенденция. Сыр в последнее время все чаще используют в качестве подарка - например, сырная корзина заняла достойное место среди популярных рождественских и новогодних подарков во многих странах, включая Россию. Кроме того, возможно, потребители уже немного устали от традиционного шоколада или конфет в качестве презента и сыр - это интересный и новый вариант. Так что это хороший маркетинговый ход в преддверии Рождества и Нового года. И, так как в сознании потребителей Франция ассоциируется с качеством и вековыми традициями сыроделия, я думаю, что сыры Millie's Fromage найдут своего потребителя на американском рынке.

Марина Петрова, Директор по корпоративным коммуникациям «ПиР Продукт»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2013 10:12Алеся

Как все запутанно )) Компания и дизайнеры из Новой Зеландии, продаваться будет в США, а намек на Францию

23.12.2013 12:49Прохожий - Алесе

Скорее плясали от любви американцев к французским сырам. С маркетинговой точки зрения такой подход может быть очень оправдан именно для входа на рынок.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru