Об упаковке - Для упаковки

Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"

20.12.2013

Комментариев: 5

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная».

Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Media Markt стал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.

В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте – звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.

Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% – курьерской доставкой.

Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров – блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 рублей), а самым «бюджетным» – электронная книга Ross&moor (999 рублей).

«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, - говорит руководитель отдела Multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев. – Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. Именно за такими смелыми решениями – будущее торговли».


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.12.2013 08:13Алеся

Самое интересное забыли указать - сколько человек приняло участие в проекте. Скорей всего мало, раз промолчали

20.12.2013 10:09Андрей

Это просто пиар. На фото ни один человек не стоит у экрана и не делает заказ) И кто в здравом уме будет делать заказ в такой спешке? Чем хороша дистанционная торговля, тем что можно спокойно внимательно все почитать и сравнить...

20.12.2013 10:55vlulyanov

Возможно, что без пиара здесь не обошлось. Да куда без него в нынешнее время денешься? Но то, что станция "Выставочная" - лучшее место для подобного эксперимента, нет сомнений. Самые длительные промежутки между поездами на московском метро, время занять нужно. Люди на станции в массе не самые бедные. Все-таки большой деловой центр. Люди, уже настроенные на покупки. Ведь выходишь прямо в торговый центр.

20.12.2013 12:22Прохожий

Такие покупки, как бытовая электроника с заказом через интернет-магазин, редко кто делает спонтанно, это с большей вероятностью происходит в традиционном магазине - увидел, пробил на кассе и принес домой. Сидя же за стационарным компьютером или планшетом есть возможность вначале сравнить цены у разных продавцов, и только потом купить, и чаще купить там, где дешевле. А на что рассчитывали? Больше на рекламу и PR самой сети - писала пресса, показывало ТВ. Ведь рядом со станцией м. Выставочная нет ни одного ТЦ Media Markt. Отсюда и полное молчание о количестве предоставленной услуги.

20.12.2013 13:06Наталья

Дело, конечно, в рекламе в данном случае. Но не только. Что там интересно за тендер, в котором Media Markt собирается участвовать? Эта акция похожа на первый этап какого-то более масштабного проекта

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru