Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство, владельцы бренда и производители упаковки: почему так важно взаимодействие?

13.12.2013

Комментариев: 1

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, выступила на конференции «Клуба 80/20» компании «Конфлекс» в рамках программы по развитию сотрудничества между всеми участниками процесса разработки бренда.

В конференции приняли участие представители крупнейших российских компаний в кондитерской, бакалейной, парфюмерно-косметической и других сферах. Организатором встречи стала компания «Конфлекс» — производитель гибкой упаковки для продуктов питания и товаров повседневного спроса, один из лидеров упаковочной отрасли. «Клуб 80/20» — это инициатива компании, в формате которой проводятся различные конференции, семинары и деловые игры, направленные на рабочую интеграцию и развитие партнерских отношений с клиентами.

По мнению Анны представителям бренд-индустрии, лидирующим производителям упаковки и заказчикам необходимо общаться и делиться новостями. Чтобы создавать действительно прорывные проекты, агентству важно досконально понимать все этапы разработки и вывода продукта на рынок. «Идея без реализации — ничто! — считает Анна. — Сколько стоит идея, если она плохо реализована? Практически ничего не стоит. Разрабатывая бренд и, в частности, дизайн упаковки, мы должны отчетливо представлять, как он будет выглядеть в реальной жизни, какой будет упаковка на ощупь, какие “фишки” можно применить. Дизайнеры должны знать о появлении новых технологий и уметь ими воспользоваться».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.12.2013 10:43Олег

На такие мероприятия можно ходить просто для того, чтобы на Анну посмотреть)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru