Об упаковке - Для упаковки

Fabula создала новую торговую марку Ligrano для "Лидахлебопродукта"

13.12.2013

Комментариев: 2

ОАО «Лидахлебопродукт» запустило новую линию фигурных макаронных изделий по технологии швейцарской компании Buhler. Впервые 17 популярных форматов («бантики», «бабочки», «улитки» и др.) будут выпускаться и в Беларуси.

разработка бренда Ligrano

Для активного продвижения данных продуктов брендинговая компания «Fabula» создала новую торговую марку «Ligrano», разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

разработка бренда Ligrano

Слоган нового бренда: Простые рецепты семейного счастья. Объединив два известных выражения, слоган не только подчеркивает продуктовую принадлежность торговой марки, но и точно передает потребителям ее общую концепцию и ключевую коммуникацию. При этом сочетание эмоционального и рационального посылов дает возможность максимально полно раскрыть главную идею.

разработка бренда Ligrano

Эмблема логотипа — стилизованное восходящее солнце с лучами в виде колосков — передает идею натуральности. В сочетании с индивидуально разработанным рукописным шрифтом и выразительной контрастной плашкой логотип создает общую атмосферу теплоты, искренности и доверия. При этом его колористическое решение идеально вписывается в общую фоновую насыщенность упаковки.

разработка бренда Ligrano

Идея семейных ценностей и домашнего уюта, транслируемая в слогане, воплотилась и в дизайне упаковки. Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов. Эта концепция сохранена для всех форматов макаронных изделий, а сам прием понятен потребителям.

разработка бренда Ligrano

Общий дизайн упаковки создает цельный образ, подчеркивает идею ТМ, попадая при этом в модный тренд hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона и матовой поверхности смягчает яркость цветового решения. В целом же оранжевый цвет дарит заряд позитивного настроения, жизнерадостности и активности. Он ассоциируется с летом, южными странами, подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.12.2013 11:08Тамара

Хорошее решение с окном в виде банки. Только ее не сразу замечаешь на общем фоне

13.12.2013 11:33Евгения

Я бы тоже сделала стилизованную банку более заметной.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru