Лис в небе
Австралийская семейная компания Ice Blocks! обратилась в агентство BrandOpus с задачей обновить бренд фруктового льда. Проблема заключалась в том, что на высококонкурентном рынке Австралии бренд затерялся на полке.
Фруктовый лед Ice Blocks! делается только из натуральных ингредиентов: сезонных фруктов, орехов или молока. Он совсем не содержит искусственных добавок и является органическим продуктом. Задачей агентства BrandOpus стало усиление бренда, выделение его яркой индивидуальности, акцентирование на натуральных ингредиентах.
Дизайнеры агентства разработали персонажа - Flyin’ Fox (пер.: летающая лиса). Этот шустрый герой летает по лесам и полям и собирает самые лучшие и натуральные компоненты для фруктового льда. Все компоненты дизайна имеют угловатую форму, тем самым они напоминают глыбы льда.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Яркая, индивидуальная концепция, задачей которой является выделение линейки на полке. Причем, не смотря на "органические" корни концепции бренда, коммуникация натуральности ингредиентов считывается не с первого раза. В целом креативненько и ярко, а что подумают потребители - покажет время и продажи. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Необычно и привлекает внимание - это да. Но никогда не догадалась бы, что это лис. Скорее кенгуру. Тем более, что продукт австралийский)
а вот эта запятая это и есть буква "G"? или они даже название бренда написали с ошибкой?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.