Об упаковке - Для упаковки

"Алтай-Старовер" рекомендует "Женскую логику"

12.12.2013

Комментариев: 5

Компания «Алтай-Старовер» (Барнаул) запустила в производство крем-мед «Женская логика». Это натуральный продукт, входящий в линейку крем-меда «Лакомство».

мед "Женская логика"

- Это один из наших самых любимых и самых удивительных продуктов, - говорит руководитель компании «Алтай-Старовер» Александр Холмогоров. – Что такое женская логика? Это интуиция и искренние добрые чувства, которые бывают выше всякого разума. Так и в этот крем-мед мы вложили самые душевные пожелания здоровья и постарались для этой цели составить наиболее гармоничное сочетание.

В «Женской логике» соединились мед нового урожая, алтайский прополис, зеленый чай и лимон.

Линейку крем-меда «Лакомство» дополняют еще четыре вида: «Арабика» (с кофе и цикорием), «Ореховый бум» (с пятью видами орехов), «Кедрач» (с кедровым орехом и красным корнем) и «Экзотика» (с вареной сгущенкой, какао и кофе).

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.12.2013 08:11Алеся

Вот это нейминг! Неужели в компании не знают, что это словосочетание имеет ироничное значение. Женщины не захотят это покупать

12.12.2013 09:02технолог

На тему женской логики : знаете какой следующий вопрос? Это едят или накладывают на лицо? Или принимают с этим ванну? Непонятно

12.12.2013 10:38vlulyanov

Предлагаю расширить линейку: Железная логика, Вражья логика, Волчья логика. :)

12.12.2013 10:48Jktu

А что вы хотели от компании старовера?)))

12.12.2013 11:59Александр Т. - технологу

Решение этого вопроса они оставили за Покупателем :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru