LA BRISA от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке нового бренда SPARKLING PRODUCT — “LA BRISA”.
Проект осуществлен для Международной Компании ALVISA A.G., одного из лидеров российского рынка алкоголя в категориях коньяк, вермут и вино.
Первоначально SPARKLING PRODUCT “LA BRISA” выходит в четырех ассортиментных позициях —розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое. Розовое обладает насыщенным элегантным букетом, с акцентом на утонченный мускатный аромат. Белое — нежного светло-соломенного цвета с искрящимся золотистым оттенком, обладает тонким свежим ароматом, финальной нотой вновь звучит мускат, завершая симфонию букета.
Концепцию бренда “LA BRISA” можно описать как “новизна в классике”. Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта —розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер – это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом – сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок —напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.
В рамках разработки концепции бренда “LA BRISA” агентство RUNWAY BRANDING разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.
Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Монограмма по стеклу задает тон в этом дизайне, она делает бутылку оригинальной. Представьте бутылку без монограммы и получите продукт, который мало отличается от других
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.