Об упаковке - Для упаковки

Мясо по-украински: новая линейка в портфеле "Легко"

11.12.2013

Комментариев: 7

В 2006 году на рынке появились готовые мясные блюда под ТМ «Легко!». «Мироновский хлебопродукт» стал первым в Украине производителем, решившим быстро и сытно накормить потребителей.

Прошло время, бренд справился с базовыми задачами и вышел в лидеры. Но барьеры восприятия категории полуфабрикатов не позволяли сохранить динамику роста – низкое доверие к составу требовало дополнительной аргументации. С оглядкой на опыт международных брендов, было решено вывести первый в портфеле МХП продукт в картонной упаковке, способной усилить восприятие натуральности.

Компания «Мироновский хлебопродукт» обратилась за разработкой новой продуктовой линейки к брендинговой компании POLARIS. Осенью в продаже появились две позиции - «Котлета Пожарская» и «Котлета 3 мяса».

Главная задача, которую ставил клиент: продукт должен вызывать желание купить и съесть его прямо у полки. Но для этого необходимо было преодолеть основной барьер – недоверие ЦА к продукту и к его составу, характерное для категории в целом. Территория и решение были найдены в ходе выработки ценового позиционирования и анализа инсайтов: если продукт слишком дешевый, то мяса в нём нет, если дорогой – лучше куплю мяса. Умеренная конкурентная цена оправдана отечественным производством. Кроме того, локальное сырьё пользуется большим доверием у потребителей. В результате разработано позиционирование – 100% украинское мясо.

Продукция ориентирована на жителей больших городов, преимущественно мужчин,
со средним доходом, здоровым аппетитом и не имеющих возможности или желания проводить много времени у плиты. Новая линейка «Легко!» доносит им, во-первых, что это – мясо, во-вторых, что мясо – это легко.

В визуализации макроплан котлеты в антураже сочных и свежих овощей априори приглушает скепсис: «Да, всё именно так, как я люблю: аппетитно и сытно. Из отечественного мяса, что оправдывает умеренную цену». Дело осталось за малым – подогреть новой продуктовой линейкой «Легко!» аппетит покупателей.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.12.2013 08:19Алеся

Симпатично, аппетитно, понятно, но неоригинально. УТП как-бы написано мелом на доске. Интересно для чего этот ход? С чем это ассоциируется у украинского потребителя?

11.12.2013 13:22УП

Ну как же? Доска ассоциируется с Марьиваннай - вот она и написала, как мясо готовить: Вовочка, только разогреть!

11.12.2013 13:53Алена

штрих-код понравился)

11.12.2013 14:17Наталья

Все логично со школьной доской. Только у меня, например, ассоциации такой не возникло. Возможно, здесь используется более яркий зеленый цвет

12.12.2013 09:241

Котлеты от "... Хлебопродукта" это звучит гордо!

12.12.2013 17:46поклонник

Позиционирование в прямом смысле считывается с упаковки...так сказать, чтобы всем было понятно.

12.12.2013 17:55о2

Очевидно пытались сделать упаковку привлекательную для мужчин, одним из главных элементов дизайна сделали доску, разместили её со всех возможных сторон, но она плохо считывается. Очевидно, дело в цвете. Не знаю на каких мужчин они расчитывали. Видимо на тех, которые считывают идею возле прилавка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru