Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF разработал дизайн упаковки мармелада "Бон Пари Jumble"

10.12.2013

Комментариев: 2

Брендинговое агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE» для компании «Nestle».

Проект стал одним из победителей Nestlé Russia Packaging Award — 2013.

дизайн упаковки жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE»

дизайн упаковки жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.12.2013 10:31Олег

Жаль самого продукта не видно.

10.12.2013 14:09Наталья

Бон-Пари видимо решил расширить аудиторию. До сих пор под брендом выпускались жевательные мармеладки для детей 3-8 лет. Дизайн соответствовал. Этот новый продукт рассчитан на тинейджеров. Осталось охватить детей 8-11 лет. Думаю Angry Birds подойдут

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru