Об упаковке - Для упаковки

Glenmorangie выпустил ограниченную партию исторического виски

09.12.2013

Комментариев: 4

Шотландский производитель виски Glenmorangie перезапустил партию виски Гленморанджи 1963. Виски был произведен 50 лет назад и затем, в возрасте 23 лет, бутилирован в 1978 году. Новый дизайн упаковки был разработан в студии ButterflyCannon.

новый дизайн упаковки виски Glenmorangie1963

При редизайне упаковки специалисты студии учли возраст и время производства, воссоздав форму оригинальной бутылки 1963 года.

Бутылка упакована в так называемую «капсулу времени» (контейнер для долговременного хранения с посланием к потомкам). Такая форма упаковки хорошо ассоциируется с исторической природой этого редкого виски.

новый дизайн упаковки виски Glenmorangie1963

Внутрь футляра помещен буклет, подписанный вручную Биллом Лансденом (Bill Lumsden), директором склада Glenmorangie. Буклет содержит информацию о самом виски Glenmorangie и о годе его выпуска.

Винокурня, где производится Glenmorangie, - одна из самых маленьких в Хайленде и во всей Шотландии. Здесь никогда не производили купажированных виски (блендов) – исключительно односолодовый Гленморанджи.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.12.2013 08:46Алеся

Красиво, изящно, дизайн говорит о качестве и о том, что продукту можно доверять. Думаю рассчитан как на мужскую, так ина женскую аудиторию

09.12.2013 12:34mikus

Идея упаковки понравилась. Такой мини-шкафчик.

10.12.2013 14:47Ольга

Ошибка в заголовке "органиченную партию" - нужно "ограниченную"

10.12.2013 15:22Editor

Спасибо, Ольга!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru