Об упаковке - Для упаковки

В Fabula Branding Company разработали бренды для БАДов Serebrity

05.12.2013

Комментариев: 1

По заказу компании «Аматег», Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Торговая марка разработана специально для линейки биологически активных добавок различного назначения. Основным преимуществом и главной особенностью препаратов, выпускаемых под ТМ Serebrity, являются входящие в их состав ионы серебра, которые обладают бактерицидным и омолаживающим действием.

В нейминге торговой марки удалось органично соединить два основных коммуникационных посыла: уникальные свойства препаратов (входящие в состав ионы серебра) и премиальную принадлежность всей линейки – благодаря близости нейма к английскому celebrity («звезда», «знаменитость»).

Премиальность бренда подчеркивается в логотипе построением самого знака, словно выложенного из сверкающих кристаллов. Лаконичная шрифтовая работа выполнена таким образом, что типографика подчеркивает эмблему, акцентируя на ней внимание.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Также студией созданы 6 торговых марок, вошедших в линейку Serebrity.

Ecaloria – новый продукт для контроля веса и поддержания хорошего самочувствия, ориентированный на женскую аудиториию. Необычная для данной товарной категории айдентика, стилистика модных глянцевых журналов, а также рисованый персонаж выстраивают особую коммуникацию продукта с целевой аудиторией, отражая желаемый образ.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Consilius - торговая марка препарата для поддержания потенции, которая требовала особо деликатного подхода. Упаковка очень лаконичная, не содержит ни буквальных ассоциаций с деликатной темой, ни лишних графических образов. Единственный, но очень яркий визуальный символ – остроконечный пик латинской «l», искусно завуалированный в типографике.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Cardiogamma - препарат для поддержания сердечно-сосудистой и нервной систем. Зеленый листок в виде сердца с ясно различимыми сосудами-жилками стал не просто «визуальной рифмой» к названию, но и напоминанием о природном происхождении препарата.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Alcomfort БАД является гепатопротектором для профилактических целей при алкогольных и токсических поражениях печени. Дизайн упаковки подчеркивает идею «экстренной помощи». Спасательный круг, брошенный на воду, олицетворяет действие, которое способен оказать Alcomfort: «спасти», вернуть комфортное состояние, особенно после употребления алкоголя.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

GepaWell – препарат, направленный на поддержание функционального состояния печени. В дизайне было решено прибегнуть к отображению здорового состояния печени через символику пчелиных сот, отражающих правильную, четкую структуру, без сбоев и нарушений. При этом пчелиные соты также являют собой образ здоровья, что в очередной раз на эмоциональном уровне подчеркивает действенность препарата.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Villergen БАД направлен на смягчение симптомов аллергии. Дизайн упаковки усиливает идею нейма. Изображение одуванчиков как символа цветущей весны и, вместе с тем, обобщающего образа аллергенов, позволяет подчеркнуть, что полноценная жизнь без симптомов аллергии возможна вместе с биодобавкой Villergen.

Fabula Branding Company разработала бренды для "Аматег"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.12.2013 20:30Михаил

Консилиус и Алкомфорт - отлично, особенно названия.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru