Об упаковке - Для упаковки

Ударим по ностальгии с семечками "Пионерскими"!

04.12.2013

Комментариев: 3

По заказу компании «ГринЛайф», креативное агентство «Мичурин» разработало позиционирование нового бренда в категории бюджетных снеков — ТМ «Пионерские». Выбрана трендовая ретротерритория, которая позволяет хорошо закрепиться в сознании потребителя, не изобретая новых стимулов, а используя уже сложившиеся ассоциативные реакции.

дизайн упаковки семечек "Пионерские"

Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков — ТМ «Пионерские». Семечки — верный спутник того времени — сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.

Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.12.2013 08:59Алеся

Пламенно прожаренные звучит забавно ) В принципе, очень прямолинейное решение воплощения идеи.

04.12.2013 13:28Евгения

Не впечатлило совсем :(

04.12.2013 16:49Наталья

Хм, целевая аудитория семечек - видимо те, кто не понаслышке помнят пионеров. Я помню и сама была пионером, но дизайн у меня не вызывает положительных эмоций и желания купить. Слишком он топорный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru