Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"

28.11.2013

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».

Это новая линейка консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств.

Современные хозяйки ценят каждую минуту и все чаще делают выбор в пользу готовых ингредиентов, позволяющих не тратить время на мытье, чистку, резку и другие рутинные процедуры. Компания Bonduelle учла эти предпочтения и создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.

Bonduelle «На пару» — это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица, приготовленные по особой технологии с сохранением первоначального вкуса, текстуры и полезных веществ. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.

Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2013 10:45Алена

Ох уж эти анг. слова. Сначала прочитала Hanapy (ханапи по нашенски))) Потом - на пАру и только с потом я поняла, что они на парУ. Эх, ребята! Не ICE!

28.11.2013 16:22Анна

Ударение на последнем слоге точно не помешало бы )

28.11.2013 16:50МихаНек

Вообще не читается. Я бы Ханапу не купил.=)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru