Об упаковке - Для упаковки

Hattomonkey разработали бренд Суши&Лапша

28.11.2013

Комментариев: 4

Студия Hattomonkey (Новосибирск) разработала бренд для новой сети суши-баров. Сеть получила название Суши&Лапша.

дизайн бренда Суши&Лапша

"Когда вашим клиентом становится новая сеть с суши и лапшой, в голову невольно приходит мысль приготовить типичный «азиатский» дизайн: взять рыбу, добавить несколько иероглифов, одного-двух драконов и размешать всё это палочками. Но как тогда клиент сможет выделиться среди конкурентов? Мы решили, что нам нужны новые герои", - рассказали в студии.

дизайн бренда Суши&Лапша

"Для этого мы взяли плотный темно-зеленый лист нори. И создали на нём сразу трёх персонажей: ролл, суши и лапшу. Вкусных, говорящих и очень кавайных! Если вглядеться, то можно легко представить, как звучат их голоса. Рукописные шрифты, которые мы приготовили на том же листе нори, играют свою «говорящую» роль.

дизайн бренда Суши&Лапша

Что мы получили в итоге? Общительных, неординарных и одновременно аутентичных героев. Массу готовых идей для будущих реклам. И лояльных покупателей. - В Суши&Лапша действительно всё свежее, очень вкусное, а теперь и невероятно кавайное".

дизайн бренда Суши&Лапша

дизайн бренда Суши&Лапша

дизайн бренда Суши&Лапша

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2013 10:29Алена

Класс, мне нравится!

28.11.2013 11:06маркетолог

очень милый дизайн получился)

28.11.2013 13:27Николай II

«...всё свежее, очень вкусное, а теперь и невероятно <...>» Невероятно какойное ?

28.11.2013 16:45МихаНек

kawaii (яп.) - прилаг., симпатичный. Только я не могу понять почему бы так сразу и сказать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru