Фрэнк Синатра вдохновил владельцев американского бара
Воодушевленные легендарным Фрэнком Синатрой, владельцы американского бара Ol’ Boy Blues Bar & Grill нуждались в разработке айдентики, которая будет передавать шарм и теплоту самого Мистера Голубые Глаза (Ol’ Blue Eyes), как в поздние годы называли певца. Агентство Farm Design разработала единую систему брендинга для бара, включая интерьер, сайт, шрифты и дизайн упаковки.
Паттерны, шрифты, материалы – все было тщательно подобрано для того, чтобы подчеркнуть особый характер бренда. Гравировка на подносах, меню и бутылках и другие изящные детали, характерные для начала – середины 20 века, призваны передать атмосферу и вызвать ощущение классики.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если быть кратким - это очень круто. Без лишнего подбора слов. Объективно - не к чему придраться, даже если очень захочется. Айдентика проработана на высочайшем уровне. Запоминающийся стиль, внимательное отношение к деталям - всё очень хорошо. То самое место для настоящих мужчин. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.