Об упаковке - Для упаковки

Glenfiddich готовится к походу на Южный полюс

27.11.2013

Комментариев: 2

В британской студии Purple Creative разработан дизайн для лимитированной партии редкого односолодового шотландского виски Glenfiddich Spirit of a Nation. Всего в продажу поступит 200 бутылок, каждая из которых стоит 1000 фунтов стерлингов. Доход от продаж поступят в благотворительную организацию Walking with the Wounded.

виски Glenfiddich Spirit of a Nation

Выпуск лимитированной партии связан с событием, в котором Glenfiddich принимает непосредственное участие. Речь идет о марафоне Walking with the Wounded (шагая с ранеными), который стартует в конце ноября. Три команды наперегонки отправятся к Южному полюсу. Одну из них, состоящую из американских солдат, получивших ранения в боевых действиях, возглавит Александр Скарсгард, вторую – британскую – поведет принц Гарри, а третьей – сборной стран Британского содружества – поручили командовать Доминику Уэсту.

виски Glenfiddich Spirit of a Nation

Одну из команд спонсирует бренд Glenfiddich. Дизайн упаковки должен был отразить экстремальные условия Южного полюса. В основе цветовой гаммы - белый, символизирующий бесконечность снегов и льда. Красный означает цвет команды Glenfiddich. На деревянный футляр поместили изображение компаса, чья стрелка указывает на Юг, а также возраст виски.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бренд Glenfiddich давно стал предметом коллекционирования. Его чаще всего приобретают именно для этой цели, нежели для распития. Например, партия этого виски, заложенная в 1937 году почти полностью храниться в коллекциях, не считая 2-х бутылок. Несмотря на то, что Spirit of a Nation гораздо моложе, он, несомненно, так же с гордостью займёт своё место в коллекциях ценителей. Что касается дизайна, он как всегда консервативно выдержанный, в духе бренда, как и подобает изысканному напитку, история бренда которого насчитывает более 125 лет. Кстати, как утверждают профессионалы индустрии, Россия является одним из перспективных рынков для сбыта коллекционного виски. И есть все шансы, что пара бутылочек из этой партии «осядут» в коллекциях российских поклонников.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.11.2013 09:02Алеся

Громкое событие, громкие имена, знаменитый виски - все логично

27.11.2013 10:55Николаев Антон

Стильно, но 1000 фунтов??? Хотя для коллекционеров - это копейки)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru