Рынок цифровой печати на упаковке вырастет до 15 млрд. долларов
Большой рост ожидается на рынке цифровой печати для упаковки. Согласно новому отчету Smithers Pira, к 2018 году рынок достигнет 15,3 млрд. долларов.
В отчете «Будущее цифровой печати для упаковки до 2018 года» сказано, что в настоящий момент рынок оценивается в 7,3 млрд. долларов.
Успех современных технологий частично связан с регулируемой возможностью передачи данных цифровых печатных машин, благодаря которой стала возможной глобальная кампания Coca-Cola под названием «Поделись Колой». Это необычная кампания, в которой стандартная надпись «Coca-Cola» была заменена на 150 самых популярных в Великобритании женских и мужских имен и предложением поделиться напитком. Например, «Share a Coke with Sam» («Поделись Колой с Сэмом»). Для тех, кто не нашел своего имени, был создан сайт, где каждый мог создать собственный цифровой дизайн этикетки. Кампания охватила 35 европейских стран, в ее рамках было выпущено около 750 млн. упаковок.
Еще одним двигателем эволюции цифровой печати стала возможность производить небольшие тиражи за небольшие деньги.
«Печать по требованию означает меньше отходов, и гарантирует, что новые проекты не приведут к избыточному запасу», - говорят в Smithers Pira.
После успеха кампании «Поделись Колой», можно рассчитывать, что все больше и больше производителей станут обращаться к цифровой печати, так как не захотят остаться за бортом быстрорастущего рынка, сообщили в Smithers Pira.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...