Об упаковке - Для упаковки

Жизнерадостные снеки Smilies

25.11.2013

Комментариев: 3

Итальянская компания Allegri Snack совершила редизайн снеков Smilies. Новая стратегия бренда разработана графическим дизайнером Максом Липполисом (Max Lippolis).

Бренд Smilies (пер: улыбки) рассчитан на юную аудиторию. С этой мыслью дизайнер разрабатывал общую визуальную айдентику. Частью новой коммуникационной платформы стали придуманные персонажи. Их много, и каждый представляет свой вид снека.

дизайн упаковки снеков Smiles

дизайн упаковки снеков Smiles

дизайн упаковки снеков Smiles

дизайн упаковки снеков Smiles

дизайн упаковки снеков Smiles

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сами по себе персонажи интересные, хорошо, что их много. Правда, не уверен, что они будут интересны молодой аудитории, есть ощущение, что стилистика иллюстраций немного из прошлого. И где же улыбки?

Очень мелкая и дробная фуд-зона, может, без неё было бы лучше. Название марки абсолютно не читается. Если смотреть на упаковку с небольшого расстояния, то ее смысл теряется вовсе: не видно название, нет улыбки ее главного героя (объясняющей название), портреты персонажей на заднем плане смешиваются с изображением продукта.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.11.2013 08:04Алеся

У меня возник аналогичный вопрос: а где же улыбка у персонажей? А еще они совсем не обаятельные. Другими словами, идея есть, а исполнение так себе

25.11.2013 10:51Наталья

Аудитория не читается. Почему этот дизайн должен заинтересовать юную аудиторию - не понятно. Деского здесь ничего, подросткового тоже, молодежного тоже нет. Юмора нет, ничего супер-пупер модного нет, клевых персонажей нет - и для кого же это?

25.11.2013 11:41Евгения

Отдельные персонажи далеко не юны. Да, совсем без огонька...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru