"Балтика" обновляет корпоративный стиль
В течение всей своей истории лидерства на российском рынке пива «Балтика» стремится соответствовать ожиданиям партнеров, клиентов, сотрудников и потребителей, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Кроме того, компания реализует стратегию «Быть №1 сегодня и навсегда». В то же время «Балтика» представляет в России Carlsberg Group, которая в ноябре 2012 года стала владельцем 100% акций компании, и на данный момент является значительной частью четвертой по величине пивоваренной компании в мире.
Всё это необходимо было отразить в обновленном корпоративном стиле. Ранее подобные изменения фирменного стиля прошли все компании Carlsberg Group, и «Балтика», самая крупная из них, завершает этот процесс. Таким образом, теперь все компании Группы, многие из которых обладают своим собственным неповторимым фирменным стилем, объединяет отраженная в их логотипах причастность к Carlsberg Group.
Качественные улучшения логотипа и фирменного стиля внедрены при сохранении узнаваемости и преемственности прежних элементов. Изменение стиля позволило сохранить сильные стороны визуального оформления компании и в то же время облечь их в более современную, динамичную, яркую и выразительную форму. Помимо этого, поскольку компания известна далеко за пределами России, требовалось отразить международный статус компании, одновременно сохранив его основные черты: написание названия компании, фирменный цвет и три волны.
Логотип компании — русскоязычный трехцветный, включает в себя три элемента: шрифтовое написание названия компании; три волны; подпись (дескриптор) «Part of the Carlsberg Group».
Основной фирменный цвет «Балтики» остается синим, но становится темнее, глубже. Особая роль отводится золотому цвету: он подчеркивает связь с основной продукцией компании и лидерское положение «Балтики» в пивоваренной отрасли России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.