Depot WPF стало триумфатором Nestle Russia Packaging Award
Компания «Нестле Россия» впервые провела награждение лучших проектов по дизайну упаковки — Nestlé Russia Packaging Award. В трех из четырех номинаций победили кейсы, реализованные совместно с агентством Depot WPF.
В конкурсе участвовали все проекты по созданию упаковки для продуктов «Нестле», воплощенные в жизнь на российском рынке в 2012-2013 гг. Новый дизайн коробок конфет «КОМИЛЬФО®» стал победителем в номинации «Лучший редизайн упаковки» и получил «Приз зрительских симпатий». Упаковка для нового жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE», также разработанный совместно с Depot WPF, была признана «Лучшей упаковкой для нового продукта».
Помимо конкурса в рамках мероприятия выступили известные мировые эксперты в сфере дизайна упаковки и ее тестирования.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...