Об упаковке - Для упаковки

Royal Advertising разработал водочный бренд "ЛІСОВА ПІСНЯ"

21.11.2013

Комментариев: 2

Украинское агентство "Royal Advertising" разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда "ЛІСОВА ПІСНЯ".

"ЛІСОВА ПІСНЯ"

Этикетка в виде кленового листа ассиметрична и одновременно гармонична, как всё в естественной природной и нерукотворной среде. Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой.

«В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…» — говорит креативный директор агентства Андрей Франчук.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.11.2013 08:12Алеся

Колпак водочный, а все остальное больше похоже на минералку

21.11.2013 13:31Jktu

Дизайн, и правда, минералки какой-то. Никак не водочный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru