Оригинальное упаковочное решение для презервативов от Petar Pavlov
Македонский дизайнер Петар Павлов (Petar Pavlov) разработал бренд и упаковочный дизайн презервативов Peacoque. Пока бренд находится в стадии концепта, но дизайнер уверен, что благодаря своей оригинальности он будет выпущен в производство.
Свое название Peacoque бренд взял от двух слов: peacock (с англ.: павлин) – символ красоты и гордости, и французского слова coque (раковина, скорлупа).
Упаковка оригинальна и проста. Она сделана без помощи клея и раскрывается как веер. Внутрь помещается пять презервативов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Видела этот концепт. Дизайнер предлагает разные виды дифференцировать цветом. Кроме представленных здесь вариантов он еще разработал пакеты раскрашенные как радуга - линейка специально для геев )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.