Об упаковке - Для упаковки

"Росспиртпром" знает толк в водке

13.11.2013

Комментариев: 3

Государственная компания-производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» сообщает о запуске нового бренда – водки «Толковая». Новый продукт позиционируется в нижнеценовом сегменте (розничная цена 188 руб.), выпускается в двух объемах: 0,5 и 0,25 л. Отгрузка производится во все регионы России.

Запуск бренда осуществлен в рамках оптимизации марочного портфеля в связи с изменением стратегии развития компании.

Водка «Толковая» готовится по традиционной технологии на основе спирта «Люкс», содержит в своем составе настой пшеничных хлопьев, что делает ее вкус насыщенным, хлебным и более мягким.

При сравнительно невысокой стоимости продукта бутылка оформлена на уровне премиальной продукции, имеет колпачок с дозирующим устройством. Цветовое, шрифтовое и графическое оформление этикетки стилизованы в соответствии с коммуникационной задачей бренда.

«Основная идея «Толковой» – донести настроение русских застолий в дореволюционный период, о чем замечательно говорил Антон Павлович Чехов, что «пить-то и лошадь умеет, а ты с толком выпей». То есть употреблять не просто, а с культурным и гастрономическим сопровождением; посидеть за хорошим столом с закусками, выпить с толком, с чувством и с удовольствием, поговорить с друзьями и никуда не спешить. Нам хотелось поддержать историческую тематику еще и потому, что все заводы Росспиртпрома, на которых сейчас разливается наша продукция, были основаны еще в девятнадцатом веке», - рассказал Директор департамента маркетинга ОАО «Росспиртпром» Павел Смирнов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.11.2013 10:02Алеся

По-моему идея донести настроение русских застолий в дореволюционный период здесь выражена весьма невнятно. Если учитывать, что покупатель не будет сразу всматриваться в мелкие картинки, а будет оценивать с первого взгляда

13.11.2013 11:20Прохожий

Да, русский язык богат, можно добавить в ассортимент со временем такие названия, как "Путевая", "Стоящая", "Дельная", "Основательная", "Деловая", "Мудрая", "Разумная"..., список можно продолжать до бесконечности)))

13.11.2013 15:38Олег

Никак не могу взять в толк ... надо попробовать)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru