Торговая марка "Щедро" пополнила ассортимент
На украинский соусный рынок поступили новинки: два уникальных соуса на майонезной основе «К рыбе с итальянскими травами» и «К пельменям», а также соус на томатной основе «К пасте».
При расширении ассортимента торговая марка «Щедро» ориентировалась на инновационность, предпочтения украинцев и последние кулинарные тренды.
«Сегодня, приготовление еды дома – модный тренд, который совпадает с желанием украинцев превратить приготовление пищи в удовольствие и «здоровый ритуал». Украинцы – одни из самых щедрых и гостеприимных кулинаров, которые готовят с душой и радуют своих близких новинками. Мировые кулинарные тенденции и рецепты привносят новые интересные нотки во вкус наших блюд и по-новому раскрывают чувства», - рассказывает Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД «Щедро».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.