Об упаковке - Для упаковки

"Мировая традиция" - новый водочный бренд от компании KOLORO

08.11.2013

Комментариев: 6

«Мировая традиция» - новый водочный бренд c «воздушным», легким, ярким, красочным и оригинальным дизайном, принятый потребителями на «ура».

Идея концепта была направлена на неудовлетворенные потребности потребителя, связанные с приключениями и путешествиями, а также с патриотизмом. За счет коммуникации и цветов концепт получился очень оптимистичным и позитивным.

Памятники архитектуры и воздушный шар – это уникальные визуальные элементы, которые делают «Мировую традицию» принципиально другой, по сравнению с конкурентами в сегменте «эконом».

Сквозь плоскую бутылку, с эффектом линзы на краях и прозрачную лицевую этикетку хорошо просматривается двухсторонняя контрэтикетка с тематическими изображениями России, Востока и Европы. Крышка сверху выглядит как монета в восточном, европейском и русском стиле.

Кроме того, KOLORO разработала уникальную легенду бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений, новых вкусовых ощущений. Водка Мировые Традиции открывает завесу тайн, и дарит Вам завораживающие необычайные вкусовые качества водки».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.11.2013 11:21Лиза

И это эконом сегмент? Что вы тогда для среднеценового рисовать будете? Интересно посмотреть все ваши работы!

08.11.2013 11:23Анна

Необычная бутылка, неординарный дизайн, вообще похожей водки на рынке еще не было. Мне кажется наш потребитель ее просто с полок сметать будет.

08.11.2013 12:00Евгения

А что? Ход интересный :)

08.11.2013 12:40Валентин

Выпил стопку - и улетел XD

11.11.2013 13:31Виктория

Мне очень нравится дизайн! Молодцы! Интересно как она будет смотреться вживую, ведь на картинках оно все равно красивее всегда выглядит

11.11.2013 15:24маркетолог

сомнительный дизайн для водки, а где это он принят на "ура"?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru