Кофе J. Hornig по-новому
Используя простое штифтовое оформление и абстрактные элементы, австрийское агентство Moodley Brand Identity совершило редизайн кофейного бренда J. Hornig.
J. Hornig – популярный австрийский бренд со 100-летней историей и традиционными корнями. «Главное – это кофе, и удовольствие его обжаривания» - вот основные идеи бренда.
Бренд отличает простое оформление, абстрактные элементы. В дизайне нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать от главного – самого кофе и удовольствия «твоего личного кофейного момента». Позиционирование бренда стало возможно благодаря выдвижению мастерства на передний план, оставляя традиции немного позади.
Старый дизайн:
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
И не стыдно такие некачественные упаковки (с точки зрения самой упаковки, а не оформления) как на первых трех фото показывать? Наладчикам оборудования должно быть стыдно. Или должно быть стыдно производителям техники, если ее нельзя правильно наладить.
11.11.2013 09:32vlulyanov (продолжу)
Да и оформление на мой взгляд "не очень". Но тут я ни на что не претендую.
А я думаю, что перед агентством и не стояла глобальная задача. Они просто осовременили, освежили упаковку. Бренд в Австрии известный, поэтому важно было сохранить приемственность, что и было сделано
Любители кофе редко обращают внимание на упаковку, главное качество продукта. Если не будет качества, то как бы распрекрасно упаковка не выглядела, покупка на один раз.
11.11.2013 11:10vlulyanov - Konstantin
Как страстный любитель кофе совершенно согласен с Вами. Но как механик по пищевому оборудованию (по образованию) и как конструктор упаковочной техники (по роду деятельности) не могу хорошо относиться к совершенно не качественной упаковке. Кто-то на технике явно "не дотянул" - либо потребитель (при наладке), либо изготовитель.
Дизайнеры с работой справились. Теперь вижу, в отличии от старого, действительно кофейный дизайн.
Обсуждение окончено
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)