Об упаковке - Для упаковки

Кофе J. Hornig по-новому

11.11.2013

Комментариев: 9

Используя простое штифтовое оформление и абстрактные элементы, австрийское агентство Moodley Brand Identity совершило редизайн кофейного бренда J. Hornig.

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

J. Hornig – популярный австрийский бренд со 100-летней историей и традиционными корнями. «Главное – это кофе, и удовольствие его обжаривания» - вот основные идеи бренда.

Бренд отличает простое оформление, абстрактные элементы. В дизайне нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать от главного – самого кофе и удовольствия «твоего личного кофейного момента». Позиционирование бренда стало возможно благодаря выдвижению мастерства на передний план, оставляя традиции немного позади.

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

новый дизайн упаковки кофе J. Hornig

Старый дизайн:

дизайн упаковки кофе J. Hornig

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Редизайн пошел на пользу. Улучшения налицо:

  1. сохранилась общая конструкция, принципы построения дизайна и цветовая кодировка, что обеспечивает преемственность с предыдущей версией. Постоянные покупатели без труда узнают полюбившийся продукт в обновленной упаковке.
  2. графика стала чище и современней
  3. дизайн, оставшись по-прежнему минималистичным, коммуницирует мастерство и экспертность. Упаковка стала выглядеть дороже и вызывать больше доверия.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.11.2013 09:28vlulyanov

И не стыдно такие некачественные упаковки (с точки зрения самой упаковки, а не оформления) как на первых трех фото показывать? Наладчикам оборудования должно быть стыдно. Или должно быть стыдно производителям техники, если ее нельзя правильно наладить.

11.11.2013 09:32vlulyanov (продолжу)

Да и оформление на мой взгляд "не очень". Но тут я ни на что не претендую.

11.11.2013 09:56Алеся

А я думаю, что перед агентством и не стояла глобальная задача. Они просто осовременили, освежили упаковку. Бренд в Австрии известный, поэтому важно было сохранить приемственность, что и было сделано

11.11.2013 10:38Алена

Классный дизайн. Увидела бы, купила.

11.11.2013 11:04Konstantin

Любители кофе редко обращают внимание на упаковку, главное качество продукта. Если не будет качества, то как бы распрекрасно упаковка не выглядела, покупка на один раз.

11.11.2013 11:10vlulyanov - Konstantin

Как страстный любитель кофе совершенно согласен с Вами. Но как механик по пищевому оборудованию (по образованию) и как конструктор упаковочной техники (по роду деятельности) не могу хорошо относиться к совершенно не качественной упаковке. Кто-то на технике явно "не дотянул" - либо потребитель (при наладке), либо изготовитель.

11.11.2013 12:27Евгения

Дизайнеры с работой справились. Теперь вижу, в отличии от старого, действительно кофейный дизайн.

11.11.2013 12:51Николаев Антон

Какой-то rasta кофе получился :)

12.11.2013 14:01Марина

Хорошая упаковка, мне нравится..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru