Об упаковке - Для упаковки

Кофе J. Hornig по-новому

11.11.2013

Комментариев: 9

Используя простое штифтовое оформление и абстрактные элементы, австрийское агентство Moodley Brand Identity совершило редизайн кофейного бренда J. Hornig.

J. Hornig – популярный австрийский бренд со 100-летней историей и традиционными корнями. «Главное – это кофе, и удовольствие его обжаривания» - вот основные идеи бренда.

Бренд отличает простое оформление, абстрактные элементы. В дизайне нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать от главного – самого кофе и удовольствия «твоего личного кофейного момента». Позиционирование бренда стало возможно благодаря выдвижению мастерства на передний план, оставляя традиции немного позади.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Редизайн пошел на пользу. Улучшения налицо:

  1. сохранилась общая конструкция, принципы построения дизайна и цветовая кодировка, что обеспечивает преемственность с предыдущей версией. Постоянные покупатели без труда узнают полюбившийся продукт в обновленной упаковке.
  2. графика стала чище и современней
  3. дизайн, оставшись по-прежнему минималистичным, коммуницирует мастерство и экспертность. Упаковка стала выглядеть дороже и вызывать больше доверия.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.11.2013 09:28vlulyanov

И не стыдно такие некачественные упаковки (с точки зрения самой упаковки, а не оформления) как на первых трех фото показывать? Наладчикам оборудования должно быть стыдно. Или должно быть стыдно производителям техники, если ее нельзя правильно наладить.

11.11.2013 09:32vlulyanov (продолжу)

Да и оформление на мой взгляд "не очень". Но тут я ни на что не претендую.

11.11.2013 09:56Алеся

А я думаю, что перед агентством и не стояла глобальная задача. Они просто осовременили, освежили упаковку. Бренд в Австрии известный, поэтому важно было сохранить приемственность, что и было сделано

11.11.2013 10:38Алена

Классный дизайн. Увидела бы, купила.

11.11.2013 11:04Konstantin

Любители кофе редко обращают внимание на упаковку, главное качество продукта. Если не будет качества, то как бы распрекрасно упаковка не выглядела, покупка на один раз.

11.11.2013 11:10vlulyanov - Konstantin

Как страстный любитель кофе совершенно согласен с Вами. Но как механик по пищевому оборудованию (по образованию) и как конструктор упаковочной техники (по роду деятельности) не могу хорошо относиться к совершенно не качественной упаковке. Кто-то на технике явно "не дотянул" - либо потребитель (при наладке), либо изготовитель.

11.11.2013 12:27Евгения

Дизайнеры с работой справились. Теперь вижу, в отличии от старого, действительно кофейный дизайн.

11.11.2013 12:51Николаев Антон

Какой-то rasta кофе получился :)

12.11.2013 14:01Марина

Хорошая упаковка, мне нравится..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru